Гейм-директор Days Gone о сроках разработки и менеджменте топлива
Гейм-директор Days Gone в интервью журналу EDGE рассказал, что разработка заняла так много времени из-за сложности во взаимодействии различных систем. По его словам, все внутренние системы работают таким образом и учитывают столько деталей, что предсказать геймплей довольно сложно.
Разработчикам старались сделать так, чтобы все системы работали воедино. Это заняло у них довольно много времени, потому что Days Gone стала первой большой игрой для студии. Также им нужно было найти баланс в топливной механике мотоцикла.
Менеджмент топлива не сильно распространен в видеоиграх, потому что его трудно сбалансировать. Вы не захотите наказывать игрока или делать так, то у него будет постоянно кончаться бензин, и чтобы его поиски стали рутиной. Но с другой стороны вы хотите, чтобы было напряжение из-за кончающегося бензина.
Релиз Days Gone состоится 26 апреля эксклюзивно на PS4. Сейчас игра доступна на одном из стендов PAX East 2019, так что в ближайшие дни можно рассчитывать на появление новых деталей и впечатлений.
- Возможно, на State of Play анонсируют ремастер Days Gone
- Разработчик Days Gone говорит, что сиквела не будет — пора двигаться дальше
- Days Gone 2 не будет, потому что руководители Sony "не были фанатами оригинала"