BioWare: Раньше обстановка для разработчиков была дружелюбнее
Реддитор harishcs опубликовал сообщение, в котором высказался о проблемах Anthem. По мере обсуждения пользователь затронул студию BioWare, он отметил, что разработчики почти не общаются с сообществом.
На сообщение игрока ответил комьюнити-менеджер BioWare Джесси Андерсон. По словам представителя студии, раньше обстановка для разработчиков была куда более дружелюбной. Студии могли публиковать на форумах новости, отвечать на вопросы пользователей или просто общаться, не боясь, что на них разозлятся.
Зачем сейчас разработчику отвлекаться от работы над следующим обновлением и публиковать что-то, если он знает, что, скорее всего, его ждет враждебно-настроенная аудитория. Я не против писать здесь, даже когда обстановка не самая приятная, но это моя работа.
Что касается других сотрудников, у них нет прямых обязанностей общаться с сообществом, и я бы попросил пользователей думать об этом, когда они отвечают разработчикам.
Андерсон сообщил, если игроки хотят, чтобы непосредственно разработчики отвечали им, то нужно предлагать конструктивную критику. Также он рассказал, что сейчас BioWare трудится над новыми обновлениями и исправлениями, включая выпадение вещей.
По словам комьюнити-менеджера, развитие Anthem продолжится при любых обстоятельствах, так как у тайтла есть будущее.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
- Бывший сценарист Dragon Age признался, что "стиль The Veilguard не впечатляет" — хотя ранее раскритиковал геймеров за недовольство дизайном персонажей