Ubisoft рассказала о детальном подходе к воссозданию Вашингтона после катастрофы в The Division 2
Ubisoft представила новый видеодневник разработки The Division 2, посвященный воссозданию Вашингтона после катастрофы. В ролике о своем вкладе рассказал ведущий дизайн локаций Чад Чаттертон.
По его словам, воссоздать сам город несложно. Для этого есть все данные, включая, например, тип и возраст любого дерева между Белым домом и Капитолием. Нужно лишь выбрать самое интересное и сделать из этого игровой контент.
Для придание реалистичности виртуальному кризисному Вашингтону студия Massive разучилась поддержкой Хлои Гаммуд, исследователя интеллектуальной собственности. Она изучала множество вопросов, включая размещение эвакуационных путей, облик убежищ и так далее. Например, благодаря работе Хлои, брошенные автомобили явно остались без бензина и почти всегда стоят так, словно их владельцы ехали по маршруту эвакуации.
Полноценный релиз тайтла состоится 15 марта на PC, PS4 и Xbox One.
- Создатели The Division 2 отказались от сезонных героев после критики фанатов
- Ubisoft Massive прояснила причины добавления сезонных героев в The Division 2
- Шестой год The Division 2: Возвращение Аарона Кинера, сезонные персонажи и DLC для всех игроков