Эми Хенниг: Большие команды разработчиков игр — это проблема
В интервью порталу GamesIndustry.biz руководитель серии Uncharted Эми Хенниг рассказала о единственной константе, которая мешает большим командам разработчиков игр. По словам геймдизайнера, основная проблема, с которой сталкиваются разработчики — это сами люди.
Что не меняется, так это проблема творческих усилий в группе людей. Это становится все сложнее, когда команды становятся все больше и больше. За свою карьеру я прошла путь от команды из двух человек до 15, потом до 30, 70 и так далее. Это безумие, верно? У всех нас есть недостатки, они лишь усиливаются, когда команда состоит из 300 человек, а не из 10.
Хенниг работала в больших командах студии Naughty Dog и компании Electronic Arts. Геймдизайнер решила взять перерыв в своей карьере, но теперь не уверена, что стоит возвращаться к разработке ААА--тайтлов.
Мне лично нужен был перерыв, но за это время я поняла, что не уверена, стоит ли возвращаться к разработке крупных проектов. Я думаю, мы продолжаем делать это, потому что есть все эти авторитетные команды и компании, а также ресурс, который не хочется просто так выбрасывать. С другой стороны, последнее время мы видим, что издатели увольняют сотни разработчиков и закрывают студии.
По словам Хенниг, раньше разработчики были "мастерами на все руки", потому что команды были небольшими. Теперь за каждый аспект игры отвечает отдельный сотрудник. Это также одна из причин, почему в студиях работает так много людей — много узко-направленных специалистов, а не специалистов широкого профиля.
Геймдизайнер считает, что в будущем разработка игр может перейти на полный аутсорсинг. Подобная практика сейчас активно используется при создании спецэффектов в фильмах. Компании отдают подобную работу специальным студиям.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- HBO представил новый тизер второго сезона The Last of Us
- Продажи Crash Bandicoot N. Sane Trilogy превысили 20 млн копий