Ведущий дизайнер Anthem попытался ответить на претензии геймеров, но вышло не очень
Многие игроки Anthem были недовольны тем, что в релизной версии не оказалось некоторых элементов, которые были в ранних геймплейных роликах игры. Ведущий продюсер Бен Ирвинг прокомментировал эти изменения на сабреддите игры, но получил в ответ еще тонну претензий.
В своем сообщении Ирвинг написал, что BioWare хотела прозрачности в разработке, поэтому геймеры видели определенные элементы, которые потом были вырезаны. Для разработки это стандартная ситуация, когда идеи возникают, а потом они развиваются или исчезают.
Это цена прозрачности. Мы делились столько, сколько могли. Какие-то вещи изменились. Иногда это может сделать людей счастливыми, иногда нет.
В комментариях реддиторы начали отмечать, что понимают позицию Бена, но ждут объяснений от разработчиков, почему Anthem так плохо стартовала, что стало причиной провала на старте, когда ждать серьезных изменений и так далее. Некоторые посчитали, что ответ продюсера на самом деле толком не отвечает на их претензии.
В целом, получилось так, что Бен Ирвинг дал ответ на одну претензию к Anthem, а в ответ получил еще гору. Общую ситуацию вокруг игры это явно не улучшило, а игроки все еще ждут официального заявления студии.
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык