Сравнение Metro: Exodus — с трассировкой и без
Metro Exodus выходит уже совсем скоро, и вчера начали появляться первые обзоры и различные медиа-материалы. В частности, издание DSOG представило собственное сравнение графики и производительности в шутере 4A Games с активированными эффектами трассировки и использованием технологии DLSS.
Тестовая машина оснащена процессором Intel i7 4930K, 16 Гб RAM DDR3 и картой Nvidia RTX 2080 Ti.
В Metro Exodus разработчики использовали трассировку для добавления глобального освещения, затенения и непрямого освещения. Разница с трассировкой и без действительно присутствует — картинка получается правдоподобнее, даже если в целом нельзя сказать о драматической разнице.
Слева — с трассировкой, справа — без:
Подобно Battlefield 5, активация трассировки приводит к значительному падению частоты кадров. Для исправления ситуации Metro Exodus поддерживает Nvidia DLSS, однако нынешние могут зависеть от версии драйвера.
Слева — с трассировкой и DLSS, справа — без:
С точки зрения частоты, при разрешении 2560×1440 с трассировкой и DLSS частота находится на уровне 60 кадров, однако бывают падения до 55 кадров. При этом указаны экстремальные настройки, а также работают технологии PhysX и HairWorks. Но учтите, что речь идет о RTX 2080 Ti, которая стоит более 1000 долларов.
В случае отключения DLSS для повышения четкости частота падает до 40-44 кадров на разрешении 2560×1440. Стабильные 60 кадров держит только 1080p.
- Metro Awakening — новые подробности геймплея и впечатляющие скриншоты
- UK-чарт: Shin Megami Tensei V Vengeance дебютировала на первой строчке
- Saber: 4A Games трудится над игрой по новой IP, Painkiller все еще в работе