В The Outer Worlds будут моды, но после релиза
В рамках серии вопросов и ответов изданию Game Informer геймдизайнеры The Outer Worlds Тим Кейн и Леонард Боярски рассказали про поддержку модов в игре. По словам разработчиков из Obsidian, это произойдет уже после релиза.
Мы бы очень хотели, чтобы игроки могли создавать модификации. Мы рассмотрим такую возможность уже после релиза. Также мы решим, какую именно поддержку мы сможем оказать.
Также разработчики снова подтвердили, что в The Outer World не будет микротранзакций ни при каких условиях. Зато в конце игры будут концовки в стиле студии с набором слайдов, чтобы игроки знали, как изменился мир после их выбора. Кроме того в игре будет взлом замков и компьютеров, но без мини-игр.
Что еще интересного рассказали разработчики:
- Над The Outer Worlds работают только 20% сотрудников, приложивших руку к Fallout: New Vegas и 3% — к оригинальной Fallout.
- В игре будет динамическая смена времени суток, но отсутствует радио и вид от третьего лица.
- У главного героя будет репутация и система пороков с негативными чертами.
- Для посещения доступны две полноценные планеты, спутники, космические станции и астероиды.
- DLC у игры вряд ли будут, но, возможно, появится режим "Новой игры +".
- На легком уровне сложности компаньонов невозможно убить, однако на "Супернове" они умирают навсегда.
- Собственный корабль игрокам не позволят модифицировать.
- Есть полноценный редактор персонажей, но главный герой может быть только человеком.
- В The Outer Worlds нет полноценных боссов, но имеются элитные противники.
Журналисты также спросили, стоит ли поклонникам ждать игру, которую им придется самим потом доделывать. Оба геймдизайнера со смехом ответили "да". Хотя потом сказали, что этого на самом деле не потребуется.
The Outer Worlds выйдет в этом году на PC, PS4 и Xbox One.
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Релиз Avowed от Obsidian может быть отложен
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея