Разработчики Mortal Kombat 11 пообещали, что PC-порт не повторит ошибок предыдущей части
В интервью PC Gamer ведущий геймдизайнер Mortal Kombat 11 Пауло Гарсия заявил, что PC-порт игры не повторит ошибок проблемной Mortal Kombat X. По его словам, NetherRealm передала работу по портированию в руки польской студии QLOC, которая зарекомендовала себя с хорошей стороны.
QLOC в том числе ответственна за PC-порты Injustice 2, DmC: Devil May Cry, Dark Souls Trilogy и полного издания десятой части MK под названием Mortal Kombat XL.
Люди, которые сделали XL-версию Mortal Kombat X и добились значительных успехов, снова с нами. Они работают с нашим кодом последние три года и стали намного быстрее. Раньше мы бы дали им что-то вроде части движка и они разбирались бы на ходу, но сейчас наша работа стала более интегрированной, инженеры работают в обе стороны каждый день. Патчи для Injustice 2 начали выходить все быстрее, почти в один день с консольными. Все предугадать нельзя, но наша главная цель — убедиться, что Mortal Kombat 11 ощущается одинаково на всех платформах.
Первым проблемным PC-портом Mortal Kombat X занималась студия High Voltage Software, которая находится в США.
Релиз Mortal Kombat 11 состоится 23 апреля на PC, PS4, Xbox One и Switch. По слухам, версия для последней задержится.
- Создатели Mortal Kombat 1 показали геймплей за Такеду
- 23 июля в Mortal Kombat 1 появится Такеда — геймплейный трейлер
- Второй год поддержки Mortal Kombat 1 представят в конце июля