Самой большой проблемой разработки Sekiro: Shadows Die Twice стала система отражения атак
Game Informer поделился выдержкой из интервью с ведущим геймдизайнером Sekiro: Shadows Die Twice Масару Ямамурой. По его словам, самой большой проблемой разработки стала новая система отражения атак.
Вместо постоянного блока Dark Souls или рывков в стороны а-ля Bloodborne в Sekiro: Shadows Die Twice нужно с точным таймингом отражать более частые и быстрые атаки. Чтобы игроки были постоянно в напряжении, не чувствовали скуки, но и не были в невыгодном положении, From Software пришлось скрупулезно настраивать анимации врагов. Полировка идет до сих пор, вплоть до единичных кадров. Каждый удар должен выделяться, а движения — быть наглядными.
В рамках интервью Game Informer также показал новый геймплей в локации Hirata Estates. Релиз игры состоится 22 марта на PC, PS4 и Xbox One.
- Игрок Elden Ring одержал победу над боссом Маргитом, используя морзянку
- Спидраннер Elden Ring прошёл игру с рандом-модом без единого попадания после более 1000 попыток
- Для Dark Souls вышло "переиздание ремастера" благодаря моду, улучшающему все освещение и тени