Эксперт помог Obsidian с шутерной механикой The Outer Worlds
В интервью PC Gamer Тим Кейн и Леонард Боярски рассказали, что Private Division нашла эксперта по шутерам, который помог команде разработчиков The Outer Worlds. Выяснилось, Obsidian старается сделать боевую систему своей игры лучше, чем в прошлых тайтлах.
Мы изучили массу шутеров от первого лица, посетили лекции на GDC. Private Division помогла связаться с экспертом, который изучил нашу игру и дал ценные советы. Мы хотим, чтобы стрельба была веселой, но также мы стремимся взять некоторые элементы FPS и поместить их в древо умений ролевой игры. Иными словами, если вы не мастер стрельбы от первого лица, то можете просто улучшить умения и чувствовать себя отлично. Думаю, мы с этим справились.
Тим также привел в пример ближний бой, в котором "взмах, инерция и удар отлично ощущаются". Прокачка здесь тоже работает, ведь от нее зависит минимально наносимый урон.
По словам Леонарда, команда The Outer Worlds не хочет, чтобы бои в игре снова стали преградой.
Несколько наших игр описывали словами "крутая история и ролевая система, но боевка обычная". Иногда говорили, что сражения нужно вытерпеть, потому что все остальное намного круче. Мы не хотим, чтобы это повторилось. Мы хотим, чтобы игроки могли наслаждаться игрой, даже если им нужны только бои.
Ранее Тим Кейн и Леонард Боярски работали над Vampire: The Masquerade – Bloodlines, которую критиковали как минимум за механику стрельбы.
Релиз The Outer Worlds состоится в 2019 году на PC, PS4 и Xbox One.
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока
- Релиз Avowed от Obsidian может быть отложен
- Obsidian сделала боевую систему Avowed "более сочной" после критики первого геймплея