Адаптивный шейдинг от Nvidia повышает частоту fps на 5% в Wolfenstein II
На днях для Wolfenstein II: The New Colossus вышел новый патч, активирующий в игре технологию адаптивного шейдинга от Nvidia. Данная особенность — одна из ключевых фич архитектуры видеокарт на базе чипов Turing, которые используются в линейке Nvidia RTX.
Новая технология оптимизирует шейдинг сцен, сохраняя качество и снижая потребляемые ресурсы, что позитивно влияет на частоту кадров. Согласно первым тестам, данная технология повышает fps на 5%.
Технология адаптивного шейдинга работает на основе анализа кадров и геометрии, снижая частоту шейдинга в областях, где дополнительный рендеринг не требуется.
Сайт Guru3D провел первые испытания технологии и выяснил, что в 4K и 1440p с ультра-графикой частота кадров вырастает примерно на 5% при использовании адаптивного шейдинга. Не сказать, что прирост значительный, тем более, что Wolfenstein II и без того работает великолепно, однако других игр с поддержкой такой технологии пока нет.
- AMD заявила, что Nvidia придется скопировать их подход к генерации кадров
- 13 минут геймплея Max Payne с улучшенной графикой благодаря RTX Remix от Nvidia
- Открытая бета технологии Nvidia RTX Remix для моддеров стартует 22 января