Bethesda знает о проблеме с FPS в Fallout 76, но исправит её лишь к релизу

Первый этап бета-тестирования Fallout 76 на PC оставил после себя много поводов для негодования. Игроки столкнулись с многими техническими ограничениями, но одно из них тянется со времён Fallout 3.

На форуме Reddit игроки возмущаются привязкой скорости игры к количеству кадров в секунду. Учитывая тот факт, что Fallout 76 задумывалась как мультиплеерная игра — такая проблема повлияет на игровой процесс в худшую сторону. Скорость передвижения и ударов персонажа увеличивается, если смотреть в пол или отключить вертикальную синхронизацию в специальном .ini-файле на PC.

 
Подобный баг вызван особенностями игрового движка Gamebryo, который Bethesda использует со времён Fallout 3. В 2015 году, когда вышла Fallout 4 данная проблема также была опубликована на всеобщее обозрение. Пользователь Lord Socky наглядно продемонстрировал влияние частоты кадров на скорость работы Fallout 4.

Bethesda ответила изданию Polygon на просьбу прокомментировать ситуацию. Издатель в курсе проблемы, но её решением займётся лишь к релизу игры. Странно, что привязка всё ещё присутствует в тайтлах Bethesda. Тем более компания знала об этом, но позволила себе оставить проблему, чтобы над ней снова шутили игроки.

Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября на PC, PS4, Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги: