Питер Джексон: От успеха "Хроник хищных городов" зависит выход игры по мотивам
В рамках пресс-конференции, посвящённой фильму "Хроники хищных городов" (Mortal Engines), журналистам издания Polygon удалось взять интервью у Питера Джексона. Сценарист и продюсер фильма рассказал, что очень любит видеоигры, но редко в них может играть.
У меня мало времени, чтобы играть в игры. Я большой поклонник Fallout, но не играл в последнюю часть [Fallout 4]. Мне нравится Far Cry, но последнюю часть я тоже пропустил. Чтобы играть в эти игры, мне нужна свободна неделя или около того. Чтобы не торопиться домой в 11 часов ночи в попытках немного поиграть перед сном.
Джексон также объяснил, почему у "Хроники хищных городов" не было ни одной игровой адаптации. По его словам, чтобы выпустить игру по фильму, необходимо дождаться его успеха.
Редко кто делает игры на основе первого фильма. Как правило, игру начинают разрабатывать во времена сиквела, после того как первая часть стала успешной. Сами по себе игры чрезвычайно дороги, а на разработку уходят годы. Никакой игры, связанной с первой частью "Хроник хищных городов", не будет. Но я надеюсь, что этот фильм будет достаточно успешным, чтобы последовал сиквел, а в тот момент, надеюсь, возникнет игра.
Джексон рассказал журналистам о переносе сюжета фильмов в игровую среду. По его словам, сейчас в этом плане разработчики сделали огромный шаг вперёд: нанимают актёров, режиссёров, пишут сценарии к роликам. Получается мини-фильм по своей природе.
"Хроники хищных городов" выйдут на экраны 13 декабря.
- АфроАстрид и бодипозитивная Забияка в ролике о создании ремейка "Как приручить дракона"
- В работу запущен ремейк "Обратной тяги" Рона Ховарда
- Триквел "Миньонов" выйдет в 2027 году