EA анонсировала Project Atlas — облачную платформу для разработки игр
EA без шума опубликовала блок на Medium, представляющий игровым разработчикам новую сетевую платформу для разработки — Project Atlas.
В оригинальной публикации много подробностей, однако суть в том, что сейчас в EA более тысячи разработчиков занимаются объединением всех технологий компании (движок Frostbite и другое) в одно целое — Atlas. Он представляет собой центральный хаб для разработки и поддержки игр.
Согласно блогу, сейчас разработчики тратят много времени на объединение отдельных сервисов для работы. Это время и ресурсы могут быть потрачены на новый геймплей, концепты, истории и персонажей. Часть задач, требующих ручного вмешательства, решаются при помощи возможностей ИИ, однако при наличии общей и целостной платформы, позволяющей переводить работу от игры к игре, разработчики получат больше времени на креативные цели.
EA написала, что Project Atlas позволит использовать возможности удаленных серверов для получения дополнительной вычислительной мощности — подобно тому, как для Crackdown 3 заявляли много лет назад.
На данный момент все это звучит, словно инфраструктура для полного перехода к играм-сервисам. Как именно это отразится на креативности, сюжетах, персонажах и новых идеях — пока сложно сказать.
- DICE рассказала о дальнейшей поддержке Battefield 2042
- Star Wars Battlefront от DICE — самая продаваемая игра по "Звездным войнам" в США с 1995 года
- Apex Legends собрала почти 40 000 негативных отзывов в Steam из-за изменений в боевом пропуске
0 комментариев