Бывший сотрудник Rockstar рассказал о тяжёлых условиях работы в студии
Разработчик игр Джоб Джей Штауффер рассказал о тяжёлых условиях работы в студии Rockstar Games. По его словам, раньше сотрудникам приходилось работать без выходных, а за больничный руководство сделало Штауфферу выговор.
Штауффер ушёл из Rockstar Games почти 12 лет назад, когда студия создавала GTA IV. Как заявил бывший сотрудник, начальство принуждало команду работать всю неделю без выходных — в субботу и воскресенье все должны были находиться в офисе и усердно заниматься игрой. Штауффер сравнил такие условия с работой под дулом пистолета.
It's been nearly a decade since I parted from Rockstar, but I can assure you that during the GTA IV era, it was like working with a gun to your head 7 days a week. "Be here Saturday & Sunday too, just in case Sam or Dan come in, they want to see everyone working as hard as them." https://t.co/TaQS5LnaAa
— Job J Stauffer (@jobjstauffer) 16 октября 2018 г.
Также он рассказал, что в 2008 или 2009 году руководство сделало ему выговор за больничный. Разработчик заразился гриппом и взял выходной, во время которого выложил в свой твиттер фото с аллергической реакцией на лекарство. Когда он вылечился и пришёл в студию, начальство отчитало его "за безделье в соцсетях, которым он занимался вместо работы".
There was an instance in 08 or 09 when I legitimately had THE FLU. Needed a day off. Went to Drx, got an Rx for Tamiflu, had an allergic reaction, tweeted a photo, then got put on notice for not coming in to work and 'fooling around on twitter' instead. True story. Fucking crazy. https://t.co/TaQS5LnaAa
— Job J Stauffer (@jobjstauffer) 16 октября 2018 г.
Слова Штауффера подтвердили и другие бывшие сотрудники Rockstar. По их сведениям, условия работы в студии не изменились, и создание GTA Online два года назад ощущалось "как бесконечный кранч, штамповка одного DLC за другим".
I called it a day with R* two years ago, and the same shit was in play - GTA Online just meant endless crunch, one dlc into the next
— Gorilla Monsoon Mindset (@jd_mattyas) 17 октября 2018 г.
Ранее Дэн Хаузер — сооснователь Rockstar Games — в интервью сообщил, что во время создания Red Dead Redemption 2 сотрудники иногда оставались в офисе по 100 часов в неделю. Позднее он уточнил, что в компании никого не заставляют работать сверхурочно.
- Rockstar отменила DLC к GTA 5 про Тревора из-за успеха GTA Online
- L.A. Noire появилась в подписке GTA+
- Rockstar Games повысила стоимость подписки GTA+