Bioware: Во главе Anthem стоит геймплей, а уже потом история
В интервью журналу GamesTM гейм-директор Anthem Джонатан Уорнер заявил, что разработчики в первую очередь сосредотачивались на геймплее, а уже потом на истории. По его словам, это был новый опыт создания игр BioWare, так как предыдущие проекты студии ассоциировались именно с сюжетом.
Обычно, когда речь заходит о Mass Effect или Dragon Age, люди всегда говорят о сюжете. Однако в случае с Anthem все говорят о полётах, монстрах и джавелинах. Для нас это была отличная возможность поставить во главу всего именно геймплей.
Но это не значит, что вы не встретите интересную историю с интересными персонажами.
Уорнер пояснил, что для студии важно создать захватывающий мир, в котором игроки смогут общаться друг с другом и станут героями своих историй. Поэтому в игру добавили сюжетные элементы, но главным в Anthem останется социальная составляющая.
Разработчик также подтвердил, что дальнейшая поддержка игры будет отталкиваться от отзывов поклонников. BioWare постарается реагировать на замечания максимально быстро, предоставляя игрокам массу причин для возвращения в мир игры.
Релиз Anthem ожидается 22 февраля на PC, PS4 и Xbox One
- Разработчик Anthem хотел бы дать игре "еще один шанс"
- Ветеран Mass Effect намекнул на "несколько концовок" в предстоящих играх BioWare
- Бывший сценарист Dragon Age признался, что "стиль The Veilguard не впечатляет" — хотя ранее раскритиковал геймеров за недовольство дизайном персонажей