CD Projekt Red хочет изменить индустрию игр с релизом Cyberpunk 2077
CD Projekt Red — одна из самых амбициозных студий. С выходом "Ведьмака 3: Дикая охота" разработчики подняли планку качества продукта как для себя, так и для других. Для некоторых игра до сих пор остаётся отличным примером. Однако студия хочет прыгнуть ещё выше, когда выйдет Cyberpunk 2077.
В интервью игровому журналу EDGE дизайнер квестов Патрик Миллс подтвердил, что разработчики планируют изменить игровую индустрию. Кроме того, студия хочет стать ориентиром для других.
Одной из целей нашей компании всегда было показать игровой индустрии как делать что-то. Мы хотим изменить её. Мы хотим сказать: "Мы можем делать всё по-другому, мы не обязаны делать как все". Это наш девиз: "Мы бунтари, верно?".
По словам Миллса, разработчики не стесняются использовать политические темы в Cyberpunk 2077. Это такая же важная часть игры, как и жизни.
Пока другие студии говорят: "О нет, нет, нет, здесь нет ничего политического", мы говорим: "Да, есть". Это может быть не то что вы ожидаете, и мы не скажем о чём речь. Вам решать, когда вы будете играть.
Cyberpunk имеет отношение к сегодняшнему дню, это очень важно. Притворяться, что это не так, нам бы не позволил Майк [Майк Пондсмит — автор Cyberpunk 2020].
Релиз Cyberpunk 2077 должен состояться на PC, PS4 и Xbox One.
- Продажи Cyberpunk 2077 перевалили за 30 миллионов копий
- Cyberpunk 2077 не получит патча для PS5 Pro
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%