Новые ракеты NASA могут оснастить рекламой
Новый руководитель NASA активно выступает за приватизацию космических полетов, что может привести к непривычным подходам в отношении брендинга. Администратор Джим Брайденстайн представил комитет NASA, который займется поисками того, как можно перевести работу агенства на коммерческую основу для снижения расходов, особенно с учетом планов на Луну и Марс. Некоторые полагают, что планы могут включать продакт-плейсмент или рекламные речи от астронавтов. Гипотетически может дойти даже до продажи имен для ракет и других аппаратов. Как насчет космической миссии Red Bull на Красную Планету?
Глава комитета Майк Голд также отметил, что группа рассмотрит отказ от устаревших регуляций, чтобы поддержать частную активность американских астронавтов на борту МКС. Утверждается, что компании не должны обращаться к российским космонавтам для проведения частных опытов, тестов или экспериментов. То есть, может дойти даже до съемок рекламы в космосе.
Каковы будут результаты работы комитета, учитывая, что ученые не особенно любят переводить свой труд на коммерческую основу. В этом смысле NASA всегда была привлекательным местом для преследования исключительно научных целей. Кроме того есть опасения, что коммерческие контракты могут привести к нежелательным последствиям для самих миссий.
- Бюджет NASA на 2024 год будет на $2,3 млрд меньше запрошенной суммы
- NASA прекратила проект дозаправки спутников стоимостью 2 миллиарда долларов после обвинения подрядчика в "плохой работе"
- SpaceX запустила ракету Falcon 9 с астронавтами миссии Crew-8 на МКС