У руководителя God of War есть идеи для игры про Супермена
Во время одного из интервью на PAX West в Сиэтле креативный директор God of War Кори Барлог рассказал об идеях игры про Супермена. Издание Game Informer обсудило интересный вопрос с другими журналистами: "Почему так сложно взять любимого персонажа и позволить геймерам играть за него?".
В игре должен быть обязательно выбор. Супер вынужден бороться с моральным выбором, значит, игрока тоже нужно поставить в это положение. Например, есть четыре человека, нуждающихся в спасении, но сохранить жизнь получится только двоим из них. Два человека, которых он не спас, преступления, которые он не смог остановить, и от этого страдает персонаж и игрок.
Другая интересная идея заключалась в раскрытии персонажа-студента. Игрокам бы приходилось балансировать между учёбой и супергеройской жизнью, вроде Life Is Strange и Marvel Spider-Man. Каждый выбор в игре должен был бы влиять на Супермена и его психику. Кроме этого, сосредоточиться стоило бы на спасении людей, а не кулачных боях.
Что касается геймплея, то Барлог не сосредотачивался на этом, однако кое-что рассказал. В игре могла бы быть система прогрессивного масштаба. Игроки бы начинали игру в роли молодого Кларка Кента, которые в конце пути открывает для себя большие возможности.
- Вышел первый трейлер нового "Супермена" Джеймса Ганна
- Вышел первый тизер "Супермена" Джеймса Ганна — полноценный трейлер уже завтра
- Джеймс Ганн представил первый постер и анонс трейлера "Супермена"