CDPR объяснила, почему геймплей Cyberpunk 2077 дебютировал сразу после gamescom 2018
В интервью IGN дизайнер квестов Cyberpunk 2077 Патрик Миллс объяснил, почему CD Projekt RED решила публично показать геймплей игры сразу после gamescom 2018. По его словам, соответствующих вопросов и просьб было достаточно, чтобы рискнуть.
Нам было немного неловко, но спрос был в достаточной мере высоким, и мы решили это сделать. Игра все еще в разработке, многое может измениться. Мы чувствуем, что словно ручаемся за все, что показываем публично, будь то геймплей, стиль, повествование или задания.
В конце концов, когда собираешь все части воедино, даже хорошие на вид элементы могут оказаться лишними.
У Cyberpunk 2077 нет даты релиза, но игра должна выйти на консолях текущего поколения и PC. IGN заявил, что в ближайшем будущем поделится новыми материалами.
- Разработчик движка Cyberpunk 2077 объяснил, что баги на запуске были меньшим из зол: "Или T-поза, или краш… мы предпочли не крашиться"
- Cyberpunk 2077 получила поддержку FSR 3.0 Frame Generation в новом патче
- Мод для Cyberpunk 2077 с трассировкой пути версии 5.0 улучшает производительность до 40%