Производители HDR-контента объединились для оптимизации качества
Многие производители телевизоров и дисплеев добавляют в свои устройства поддержку расширенного динамического диапазона (HDR). Разработчики игр также используют данную технологию, строя вокруг неё рекламную кампанию. Однако не все довольны опытом использования HDR-дисплеев. Причина — разные технические особенности каждого устройства.
Несколько дней назад в Ванкувере прошёл семинар, который был организован добровольной группой HDR Gaming Interest. На нем обсуждался вопрос оптимизации игрового контента под дисплеи с поддержкой технологии HDR.
В группу вошли большинство крупнейших компаний по разработке игр и производству телевизоров или мониторов. Цель — достичь нового уровня в предоставлении HDR-контента.
- Activision Publishing, Inc.
- ASUSTek Computer Inc.
- CAPCOM Co., Ltd.
- Electronic Arts
- Epic Games
- HP Inc.
- Koninklijke Philips N.V.
- LG Electronics, Inc.
- Microsoft Corporation
- Panasonic Corporation
- SAMSUNG ELECTRONICS Co., Ltd.
- Sony Interactive Entertainment
- Sony Visual Products
- SQUARE ENIX CO., LTD.
- Toshiba Visual Solutions Corporation
- Ubisoft
- Unity
- Vicarious Visions
- VIZIO, Inc.
- WB Games
Всего было выдвинуто четыре основных требования. Полный перечень можно просмотреть в данном документе:
- Возможности HDR каждого дисплея должны использоваться в полной мере.
- При презентации игрового процесса с поддержкой HDR необходимо демонстрировать намерения игрового дизайна одинаково, независимо от разницы в качестве дисплея.
- После представления HDR в той или иной игре, качество технологии не должно ухудшаться, но может быть улучшено в будущем.
- Производители дисплеев должны предоставлять разработчикам и потребителям простоту в использовании продукта. Например, любая обработка изображения не должна потреблять ресурсы и следует избегать ручной настройки.
Компании считают, что их действия помогут улучшить HDR в играх и привести все к единому стандарту.
- Фил Спенсер признал, что отказался от некоторых из самых успешных игр — в том числе Destiny и Guitar Hero
- Nintendo проводит реструктуризацию тестировщиков на фоне отсутствия крупных релизов для Switch
- Фэнтезийный экшен от директора Dragon Age представят в апреле — тизер