Фил Спенсер признал, что отказался от некоторых из самых успешных игр — в том числе Destiny и Guitar Hero

Оказывается, Destiny и Guitar Hero, могли бы стать эксклюзивами для Xbox, если бы глава Microsoft Gaming Фил Спенсер не решил "отказаться" от подписания контракта с разработчиками.

На панели PAX West Спенсер рассказал, что Xbox рассматривала возможность подписания контракта на разработку Destiny — научно-фантастического шутера от Bungie, но в итоге решила этого не делать.

Мы получили предложение на Destiny — подписать или нет — и в конечном итоге не стали этого делать. В итоге игра ушла в руки Activision, но сейчас, глядя на то, во что она выросла... Это был действительно интересный путь."

— Фил Спенсер

https://youtu.be/GDsvw-WPBfU

Спенсер также отметил, что на начальном этапе Destiny не произвела на него особого впечатления, так как он не был "большим фанатом PvP". Однако его мнение изменилось после выхода второго дополнения игры:

Оказалось, что игра не совсем такая, как я себе представлял, и когда вышло дополнение House of Wolves, я действительно проникся.

— Фил Спенсер

Спенсер признал, что отказ от Destiny был лишь одним из многих решений, о которых он сожалеет. Еще одной упущенной возможностью стала Guitar Hero. Спенсер вспоминает, что первоначально не поверил в концепцию игры, где нужно было подключать пластиковые гитары к консоли и продавать треки:

Когда [Алекс Ригопулос] предложил идею сделать пластиковые гитары, которые будут подключаться к консолям, я подумал: "Серьезно? Неужели это может сработать?"

— Фил Спенсер

И хотя Guitar Hero в итоге стала крайне успешной, Спенсер утверждает, что не жалеет о своем решении. Вместо того чтобы оглядываться назад с сожалением, он предпочитает смотреть в будущее и радоваться успехам других студий, таких как Bungie, которые добились значительных успехов.

Правда, сейчас ситуация в Bungie далеко не радужная.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

8 комментария

Интересно почему не поверил в эти игры

0

@506, ранее он говорил что в дестини 2 наиграл более 1000 часов. Врал?)

0

@506, возможно, потому что Филька хреновый управленец?

2

@506, в Destiny на старте отлично работало только ядро игрьі, т.е. механика стрельбьі и все, что с ней связано. И интриговал сеттинг. Однако, сюжет бьіл невзрачньій, весь лор подавался через карточки Гримуара, читать которьіе надо бьіло на сайте игрьі, ендгейм бьлі довольно куцьім. Первьіе DLC бьіли встреченьі достаточно прохладно, однако третье - The Taken King, вьішедшее через год, значительно преобразило игру.

Даже интересно, что из себя представляла игра на єтапе изначального питча. Уже научная фантастика, или еще средневековое фентези.

1

@Lionthorn, по поводу стрельбы, ты ж имеешь ввиду как она ощущается на консоле?) потому что на пк, стрельба в дестени сосет)

1

@alexx92rus, с клавомьіши, конечно, не тот єффект, что с контроллера, но даже так стрельба в Destiny приятнее чем во многих других играх.

0

Филл прям "великий управленец" - Genshin Impact профукал, Balgurs's Gate III в отчётах его аналитиков "второсортная РПГ для Stadia"...Теперь и Destiny с Guitar Hero упустил. А ведь последняя могла спасти Kinect

1

@Leonhart, зато он рботяга из народа гигачад))) не то что сони со своими эксклюзивами киношными)

мне ещё лет 5-7 назад было ясно что хреновый менеджер когда полностью просрал консольные войны, хотя это плюс для индустрии оказался, xbox в итоге нацелился на пк рынок что поддтолкнуло и сони на него посмотреть

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.