Геймдизайнер God of War показал прототип боя Бальдра и Кратоса
Дизайнер Дэнни Йе, отвечавший в студии Santa Monica за создание сражений в God of War, показал прототип поединка Бальдра и Кратоса из самого начала игры. В блоге Playstation он рассказал, как разработчики решили начать игру с боя против одного из боссов.
Первый прототип показывал разрушаемость мира игры, силу персонажей, а также их способности. Также это позволило понять, как приближать камеру во время поединка. Разработчики создали дизайн-документ со всеми движениями, которые будут в бою.
А начали с первого удара Бальдра, который отправил Кратоса на задний двор.
Потом были другие эффектные удары и сцена с деревом.
Такой длинный стартовый бой должен был подготовить геймеров к более серьезным испытаниям в дальнейшей игре. За счет последовательного внедрения новых ударов Бальдра геймеры должны были учиться и обращать внимание на мелочи — например, что некоторые удары противника пробивают блок.
Больше технических деталей в блоге на английском.
- Шоу God of War от Amazon нашло нового шоураннера
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры