Аналитика: В 2018 году геймеры пожертвовали стримерам 1.5 миллиарда долларов

Стриминг игр стал серьёзным бизнесом — это подтверждают результаты нового исследования SuperData, согласно которым за 2018 год игроки потратили на донаты стримерам и подписки на них более 1.5 миллиардов долларов.

Кроме того, по данным SuperData геймеры чаще оформляют подписку на музыку, кино и сериалы, чем отдельно их покупают. Такая модель потребления открывает широкие перспективы для игровых сервисов вроде Xbox Game Pass или Origin Access.

Благодаря исследованию также стало известно, что 27% геймеров бросают покупку игр из-за долгого оформления заказа. Быстрота и простота использования оказались ключевыми факторами при выборе метода оплаты для 77% и 46% игроков соответственно — тем самым удобство они посчитали важнее безопасности.

Самым востребованным методом оплаты при этом выступил PayPal, который используют 26% игроков. Наименее популярными оказались платежи при помощи криптовалюты — их применяют всего 2% геймеров. При этом относительное большинство (54%) игроков из Европы не готово пользоваться другими методами оплаты кроме традиционных, тогда как геймеры из Южной Америки наиболее открыты к покупке посредством альтернативных сервисов.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: