Разработчики Ghost of Tsushima, Dreams и Days Gone рассказали о своих играх
Эксклюзивы PlayStation 4, какие они? Разработчики самых ожидаемых проектов консоли Concrete Genie, Ghost of Tsushima, Dreams и Days Gone выпустили видеодневники с рассказом о работе над своими играми.
Каждый ролик посвящен отдельной теме. Например, креативный директор Ghost of Tsushima Нэйт Фокс уделил внимание сеттингу Японии XVII века, где развернутся события игры. По его словам, в работе участвуют эксперты, которые знают много о тех временах: как жили люди, как самураи держали катану и пили сакэ.
Технический директор Dreams Алекс Эванс рассказал о стремлении разработчиков вручить геймерам настоящую творческую свободу и тому, как в этом помогают технологии и мощь консоли.
Приблизительно о том же самом говорит в дневнике руководитель разработки Concrete Genie Брент Гок, затрагивая при этом художественного оформления и нарративной механики.
Креативный директор Days Gone Джон Гарвин вместе с геймдиректором Джеффом Россом затронули вопрос реализма в игре. Целью разработчиков было максимально приблизить игровой опыт к реальному, а секрет, как и во многих других играх дочерних студий Sony кроется в мелочах.
- Ghost of Tsushima не нуждалась в исторической точности, ведь ставила "развлечение на первый план" и не навязывала "идеологию"
- Бывший директор Media Molecule жалеет, что Dreams не вышла на PC — следующий проект студии больше игра, чем конструктор
- PC-версия Ghost of Tsushima: Системные требования, кроссплей в режиме Legends, трофеи и оверлей PlayStation