Epic Games продемонстрировала прогресс в области трассировки лучей
В рамках конференции на мероприятии Siggraph 2018 компания Epic Games показала новое демо с трассировкой лучей на Unreal Engine 4. Демонстрация была запущена на двух видеокартах Turing RTX от Nvidia, а в качестве испытуемого использован концепт Porshe 911 Speedster.
В марте текущего года Epic Games демонстрировала возможности трассирования лучей в реальном времени в ролике Reflections по Star Wars. Однако самые наблюдательные заметили, что на поверхностях нет отражений теней или прозрачности. В новом ролике можно увидеть прогресс в данном направлении. Тени и свет движутся через прозрачное стекло автомобиля.
Компания Nvidia также добилась определённых успехов и прогресса. В предыдущем демо для отображения трассировки лучей потребовалось четыре видеокарты Tesla V100, а для демо Porshe понадобилось всего две Turing RTX. По словам руководителя проекта, новые решения от Nvidia прекрасно подошли для работы.
Менеджер по виртуальному дизайну Porshe Кристиан Браун отметил, что компания намерена сотрудничать с Epic Games в течение года, чтобы создавать концепты будущих автомобилей с помощью Unreal Engine 4.
- Слух: Nvidia RTX 5080 превосходит RTX 4090 в трассировке лучей
- Чего ожидать от Nvidia RTX 5090 после анонса новых ИИ-GPU
- Новые чипы Blackwell от Nvidia до 30 раз быстрее прошлого поколения в ИИ-задачах