Разработкой Rage 2 в основном занималась Avalanche Studios
В интервью изданию IGN в рамках QuakeCon 2018 творческий руководитель Avalanche Studios Магнус Недфорс рассказал, что Rage 2 в основном разрабатывала их команда, а не id Software.
Мы в Avalanche делаем игру, но тесно сотрудничаем с id, которая помогает нам на творческом уровне. Мы написали код, мы создали стилистику и другие вещи. Однако мы учимся у id Software, когда дело доходит до стрельбы. Оружие и темп в Rage 2 очень похоже на то, чтобы было в Doom. Они многому нас научили.
Недфорс также рассказал, что Bethesda и Avalanche многие годы поддерживают контакт. Когда компания спросила у разработчиков, заинтересованы ли они в создание сиквела Rage, команда была согласна с первого дня.
Bethesda не пришла и не сказала: "Мы хотим эту игру". Это было по-другому, например: "Эй, чтобы вы сделали, если бы у вас появилась возможность создать сиквел Rage?". Они передали это право нам, позволив нам наращивать собственные идеи.
Недфорс пояснил, что у студии есть творческая свобода и возможность выдвигать собственные желания и идеи. Если id Software помогала со стрельбой, то с разработкой транспорта для передвижения разбиралась полностью Avalanche. Разработчик рассказал журналистам про три вида техники. У главного героя в распоряжении будет автомобиль, мотоцикл и летательный аппарат, похожий на ховербайк.
Однако геймеры смогут взять любой другой транспорт, если их не устраивает тот, что стоит у них в гараже. Кроме этого, технику можно будет улучшать по своему желанию, а краденные автомобили и мотоциклы можно оставлять на своей базе для дальнейшего использования.
Релиз Rage 2 состоится весной следующего года на PC, PS4 и Xbox One. Точная дата неизвестна.
- Анализ трейлера Doom: The Dark Ages — объемные облака, большие пространства, уровень детализации и более реалистичная картинка
- Doom: The Dark Ages получит больше врагов, большие арены и более медленное действие
- Новая пушка в Doom: "череподробилка" заботится об экологии