"ЕА не заставляла нас делать Anthem": бывший сотрудник Bioware о новой игре студии

Кооперативный шутер Anthem радикально отличается от традиционных игр студии Bioware, известной партийными RPG. Поэтому фанаты считают, что разработка Anthem — результат давления со стороны ЕА, однако ветеран Bioware утверждает, что студия с ним не сталкивалась.

По словам Джеймса Олена, который до своего ухода проработал в Bioware больше 20 лет, издатель не принуждал канадскую студию разрабатывать Anthem. Команда сама решилась на этот шаг, который стал для неё новым творческим вызовом.

Работа над Anthem — это шанс создать что-то новое. Именно этого хотела Bioware, когда взялась за игру. Многие разводят слухи, что ЕА принудила нас к разработке Anthem, но ничего такого не было. Bioware всегда сама определяла направление своей работы.

Джеймс Олен также отметил, что игры вроде Neverwinter Nights и Star Wars: The Old Republic в своё время тоже отличались от того, что обычно делала студия. Стремление к новым перспективам, по его мнению, это одно из главных преимуществ Bioware.

На мой взгляд, одна из главных особенностей Bioware, благодаря которой студия существует уже больше 20 лет — это готовность рисковать и работать над совершенно новыми вещами.

Anthem выйдет 22 февраля 2019 года на PC, PS4 и Xbox One.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: