Бывший геймдиректор Star Wars: The Old Republic сожалеет, что сделал игру слишком похожей на WoW
Star Wars: The Old Republic не нужно было слишком сильно ориентироваться на World of Warcraft. Об этом в интервью заявил Джеймс Олен — бывший геймдиректор SW:TOR и ветеран Bioware, который недавно покинул студию после 22 лет работы.
По словам Олена, он сожалеет, что его игра слишком многое взяла от WoW. Вместо неё SW:TOR должна была взять за образец своего именитого предшественника — Star Wars: Knights of the Old Republic.
Мне нужно было сделать SW:TOR чем-то вроде онлайн-версии KOTOR — а не копией WoW в сеттинге Star Wars. Жаль, что так вышло. Поэтому после релиза нам многие писали: "Эй, мы хотели KOTOR Online!".
Возможно, следование традициям KOTOR помогло бы Star Wars: The Old Republic избежать не только разочарования игроков, но и неудачных финансовых результатов — игре пришлось перейти на модель free-to-play спустя всего 11 месяцев после выхода.
Тем не менее Олен сказал, что гордится обеими играми — и SW:TOR, и Knights of the Old Republic, в разработке которых он тоже принимал участие. Над Star Wars: The Old Republic помимо него также работал Кейси Хадсон, в отличие от Олена вернувшийся в Bioware и возглавивший канадскую студию.
- Бывшие разработчики Helldivers 2 и Battlefield делают сюжетную MMORPG
- Amazon Games скоро поделится подробностями новых Tomb Raider и The Lord of the Rings
- Разработчики Lineage разделятся на два подразделения