Тодд Говард рассказал о прелести мультиплеера в Fallout 76
Вы с нетерпением ждете путешествия в пустошь Западной Вирджинии, чтобы вместе с другом выбраться из Убежища 76? А может быть вы считаете, что Bethesda стоит выкинуть все это и заниматься одиночными RPG. Так или иначе, в недавнем интервью The Guardian босс студии Тодд Говард озвучил самый сильный аргумент в пользу Fallout 76 с онлайновыми приключениями.
Обычно в наших играх я нахожу, что одни из самых лучших моментов это не те, что создавались нами. Они случаются, когда ты путешествуешь по открытому миру, где сталкиваются различные системы. Передавая эту силу в руки игроков, мы экспоненциально увеличиваем число разнообразных магических моментов, которые могут произойти в игре.
Некоторые игры делали что-то подобное, но не так, как того хотели мы. Fallout 76 станет смесью из того, что вы ожидаете от нас — тут есть открытый мир с различными квестами и целью — в то же время ты никогда не знаешь, что случится при встрече с кем-то еще. Это представляет для нас огромный интерес с перспективы дизайна.
Насколько крепким и долгоиграющим получится этот химический эксперимент от Bethesda, нам только предстоит узнать. В любом случае лучше приготовиться к багам.
Релиз Fallout 76 состоится 14 ноября.
- В декабре Fallout 76 получит новое рейдовое подземелье Gleaming Depths
- Fallout 76 стал бесплатным, но ненадолго
- В Fallout 76 наконец-то появились миссии по сопровождению караванов браминов