Амбциозный ММО-проект Seed демонстрирует связь между персонажами
Студия Klang Games продолжают делиться новостями о своём амбициозном ММО-проекте Seed. Разработчики поставили цель создать самый живой виртуальный мир. Даже когда игроки выйдут из игры, мир всё равно продолжит развиваться.
Студия также выпустила новый ролик, в котором предлагает сообществу взглянуть на мир Seed и на некоторые из возможностей проекта.
Seed создан на основе технологии SpatialOS от Improbable. Глава студии Джонатан Бейкер сравнивает проект с Facebook и Dwarf Fortress. Из первого разработчики черпают модель взаимоотношения между пользователями, а из второго позаимствовали систему построения и управления колонией.
Всё в игре взаимодействует между собой и живёт виртуальной жизнью вне зависимости от того, находится игрок онлайн или нет. Каждая связь теоретически и физически может размножаться.
Игроки смогут контролировать до десяти персонажей. Существует множество игровых особенностей: сон, болезнь, старение, психические проблемы. За всем этим приходится следить тщательно, если у вас один персонаж. Однако когда у вас их десть, вы можете с этим что-то сделать. Можно спать, можно быть где-то ещё в это время и так далее. В основном персонажи живут автономно и сами устанавливают свои собственные процедуры, ориентируясь на свои приоритеты.
Мы хотим в один прекрасный день увидеть мир, в котором люди построят собственный бизнес, квартиры, будут ходить на работу и обратно домой.
В настоящее время Klang Game не готова сообщать дату выхода Seed, но студия будет информировать сообщество о своих планах через свой сайт и канал Discord. Бета-тестирование должно начаться позже в этом году.
- В июне MMO-песочница Pax Dei появится в раннем доступе
- Зимнюю карту DayZ представят 9 мая
- В сеть утекли скриншоты Dune: Awakening от Funcom