Студия саунд-дизайна Formosa Group рассказала о работе над God of War
God of War от Sony Santa Monica вышла в апреле этого года и успела прийтись многим по вкусу. Однако важной составляющей игры является звуковое сопровождение, над которым работала студия Formosa Group.
В интервью Wccftech сотрудники рассказали, что гордятся своей работой над игрой и сотрудничеством с Santa Monica. Для всей студии было большим удовольствием участвовать в разработке God of War. Разработчики предоставляли им простор для экспериментов, используя разные приёмы. На всё ушло достаточно много времени, но конечный результат стоил того.
У нас большой послужной список с контентом, который мы создавали для ААА-интерактивных проектов. Команда смогли получить звуковые профили как ударов, так и проработать их глубину. Задача состояла в том, чтобы сообщить о намерениях врагов и героев через жесткие удары и активную агрессию. Мы сосредоточились на создании напряжения и побуждения действий персонажей. Мы работали над множеством смертей монстров, поэтому мы принимали во внимание всю мощь Кратоса, когда он разрывал злодеев на клочки.
Сотрудники Formosa Group работают над крупными блокбастерами и небольшими инди. Команда готова взяться за создание чего-то классного, будь то звуки огромных боевых танков или оружия, вроде огнемёта, но на текущий момент они довольны тем, как развивается их бизнес.
Formosa Group ранее работала над такими крупными тайтлами как Uncharted 4: The Thief's End, The Last of Us и The Legend of Zelda: Breath of the Wild.
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж