После увольнений ArenaNet ассоциация разработчиков призвала создать рекомендации по поведению в соцсетях
Ассоциация независимых разработчиков игр (IGDA) призвала студии размещать открытые и понятные рекомендации для сотрудников, в отношении использования социальных сетей. Связано это с увольнением двух сотрудников ArenaNet после наезда на стримера в твиттере.
В блоге IGDA исполнительный директор Джен Маклин заявил о преимуществах и недостатках взаимодействия в социальных сетях, призывав использовать четко определенные практики для защиты сотрудников.
Два сотрудника ArenaNet недавно были уволены из-за общения с членами сообщества в социальных сетях. Инцидент четко дает понять недостатки социальных медиа для разработчиков игр, особенно когда для них не существует доступных и понятных рекомендаций. Разработчики нередко любят общаться со своими поклонниками, и это взаимодействие может быть полезно как для разработчика, так и игрока.
Однако без ясной информации от работодателя в отношении использования социальных сетей взаимодействие с людьми может поставить под удар работу и карьеру, или даже личную безопасность. IGDA настоятельно рекомендует членам разъяснить рекомендации и ожидания по использованию социальных сетей, как на рабочих, так и на личных аккаунтах.
Компаниям рекомендуется создать план поддержи сотрудников в случае онлайн-харассмента и ресурсы, доступные для безопасной, продуктивной и позитивной работы и взаимодействия в сети.
IGDA уже разработала базовый список вопросов, которые разработчики должны спрашивать и компании должны комментировать, прежде чем взаимодействовать с игроками в социальных сетях. Они разбиты на пять категорий, среди которых "Каковы правила взаимодействия в онлайн пространстве компании?" и "Что компания сделает для защиты талантов от интернет толпы интернет-харассмента?"
Все вопросы можно почитать на официальном сайте.
- NCsoft дала "зеленый свет" на разработку Guild Wars 3
- Сурвайвал от создателей Lords of the Fallen запланирован на 2025 год
- Разработчики "Мира танков" увеличили штат сотрудников почти на 70%