Инди-платформер Chasm получил дату релиза — после 5 лет разработки

Инди-студия Bit Kid объявила дату выхода платформера Chasm, на создание которого ей потребовалось более 5 лет. Разработчики также объяснили, как в их игре работает процедурная генерация.

Работа над Chasm началась ещё в 2013 году, когда была запущена кампания по сбору средств на Kickstarter. Проект успешно собрал около 200 тысяч долларов, однако разработка игры затянулась. Причиной такой задержки во многом стала процедурная генерация уровней.



Как пояснили разработчики, её добавили для большей реиграбельности — при каждом новом старте кампании уровни меняются, из-за чего внутриигровую карту практически невозможно запомнить. Уровни при этом не генерируются компьютером — каждый уровень создавался компанией вручную, и алгоритм лишь комбинирует из них новые карты.

Chasm выйдет 31 июля на PC, PS4 и PS Vita.

Больше статей на Shazoo
Тэги: