Paradox Interactive планирует уделять внимание мобильным платформам
В интервью Reuters исполнительный директор Paradox Interactive Эбба Льюнгеруд рассказала, что издательство планирует заняться мобильными играми, а также поработать над своим присутствием на азиатском рынке.
Льюнгеруд ожидает, что к 2020 году хотя бы 10% от всех продаж игр издательства будут приходиться на мобильные тайтлы. Сейчас компания имеет базу в семь миллионов игроков, однако продажи мобильных игр равны практически ничему.
Это не значит, что мобильные игры поручат уже работающими под крышей Paradox студиям. По словам Льюнгеруд, компания по-прежнему имеет возможность покупки новых студий помимо уже приобретенных White Wolf Publishing, Triumph Studios и Harebrained Schemes, так что их трогать не будут. Наверно.
Войти на азиатский рынок, в частности на китайский, Paradox поможет гигант Tencent, владеющий 5% акций издателя таких игр, как Stellaris и BattleTech.
- Honor, Xiaomi, Samsung, Acer и другие ушедшие бренды возобновили рекламную активность в РФ
- Публикации в соцсетях и улучшенное мобильное приложение — планы Twitch на 2024 год
- СМИ: Google Pixel 8a будет дороже предшественника