Вице-президент EA Sports назвал лутбоксы "устойчивой бизнес-моделью"
После масштабной шумихи вокруг лутбоксов нв Star Wars Battlefront 2 прошлой осенью, включение данной особенности в играх стало поводом множества споров. Однако выступая на Gamelab Barcelona вице-президент EA Sports Дэрил Холт заявил обсуждая внедрение лутбоксов в игры компании, что их модель "устойчива".
Хотя основной шквал негатива достиг точки кипения в Star Wars Battlefront II, формы лутбоксов и микротранзакций присутствуют в играх EA Sports уже много лет, в частности в режимах Ultimate Team. Во время разговора Холт утверждает в разговоре с GamesInudstry.biz, что EA Sports продолжает следовать подходу, что игроки превыше всего и им просто предоставляют возможности самим решать, как они хотят состязаться в играх.
Холт также заявил, что уровень навыка очень важен в матчах Ultimate Team и то, как лутбоксы включены в тайтлы EA Sports значительно отличается от Battlefront 2.
Несмотря на то, что в играх EA Sports компания не собирается отказываться от лутбоксов, издатель все же вынужден идти на определенные уступки, вроде раскрытия информации о шансах в лутбоксах.
Наша модель устойчива. Однако наши реакции и адаптация изменились — это неизбежно, когда слушаешь отзывы игроков или индустрии в целом.
К примеру, раскрытие вероятностей выпадения в будущих тайтлах EA Sports.
В ближайшие месяцы выйдет сразу четыре игры EA Sports: Madden NFL 19, NBA Live 19, NHL 19 и FIFA 19.
- Австралия вводит новые обязательные классификации для игр с "элементами азартных игр", в том числе с лутбоксами
- Системные требования EA Sports FC 25
- Первый трейлер EA Sports FC 25 — релиз в сентябре