Старший аниматор студии Motive проанализировал трейлер The Last of Us Part 2
Дэн Лоу, сотрудник студии Motive, опубликовал часовой анализ геймплейного трейлера The Last of Us Part II, представленного на пресс-конеференции Sony во время E3 2018.
Uncharted и The Last of Us от студии Naughty Dog это не просто увлекательные игры, но и примеры технологических достижений. Иногда это приводит к жалкой критике со стороны конкурентов, однако обычно коллеги по цеху удивляются, как Naughty Dog удалось осуществить подобное.
Дэн Лоу, старший технический аниматор Motive Studios, которая работала над Star Wars Battlefront II и другими проектами EA. Выразив свое восхищение работой ND в Twitter, Лоу решил провести глубокий анализ трейлера с точки зрения профессионального аниматора.
Ролик занимает час времени, хотя основан на сегменте, который в несколько раз короче. Однако тому есть причина.
Каждый раз, когда Naughty Dog показывает геймплейный трейлер, множество разработчиков идут кадр за кадром, прочесывая все детали, пытаясь определить, как Naughty Dog добились этого. В частности, это касается аниматоров, так как Naughty Dog занимает место одной из топовых студий по анимации.
Так что я решил сам попробовать заняться этим и записал процесс — чтобы другие могли сами увидеть, как я бы анализировал подобный геймплей.
Видео Дэна рассмотрел геймплейные сегменты, описав дизайн-решения, связанные с движениями персонажей. Анимация бега Элли, как она уклоняется и даже движение патрулей. Лоу уделил время даже моменту, как Элли закидывает рюкзак, отметив, что в плохих руках это бы выглядело неестественно.
Ролик на английском и полон технических терминов.
- Следующая игра Naughty Dog будет сосредоточена на "свободе игрока" и может воплотить изначальную идею для The Last of Us 2
- Хидео Кодзима сказал, что Death Stranding 2 готова примерно на 30-40%.
- Моддер, вырезавший требование PSN из God of War Ragnarok, удалил мод, опасаясь реакции Sony