Каждый выбор в Dying Light 2 будет иметь последствия
Во время конференции Microsoft в рамках Е3 2018 разработчики из Techland представили вторую часть своего зомби-экшена Dying Light 2. Журналистам из IGN удалось посмотреть на демо-версию игры, после чего они составили мнение. Основной задачей демо было показать влияние выбора игрока на сюжет и город, в котором происходят события.
Мир игры стал в несколько раз больше, по сравнению с первой частью, поэтому разработчики создали фракции. Каждой группировке можно будет помогать, что в свою очередь повлияет на дальнейшее развитие отдельного региона, а потом и всего мира. В демо герой забрался на водонапорную башню, где уже находились бандиты. Оказалось, что бандиты убили разведчиков другой фракции. В этот момент герою предложат выбор — отомстить за шпионов или перейти на сторону бандитов.
Разработчик из Techland выбрал отомстить, поэтому присоединился к фракции Миротворцев. Спустя три недели зона вокруг водонапорной башни была очищена и перешла под контроль этой фракции. Данное решение открыло в этой части локации доступ к бесплатным запасам воды. Однако разработчик отметил, что в игре нет четкого разделения на чёрное и белое. Миротворцы правят железным кулаком, поэтому всех, кто крадёт еду вешают без суда. Попасть под гнев может и главный герой.
В регионе начали появляться другие группировки, открылись проходы, которые ранее были закрыты. Стали доступны новые задания.
Чтобы продемонстрировать иной путь развития сюжета, разработчики отмотали немного назад. Теперь они выбрали вариант примкнуть к бандитам. Та же самая зона стала грязнее, открытые проходы чем-то завалило, а доступ к бесплатной воде пропал. Вместо этого воду начали продавать на чёрном рынке, а персонажа взяли в долю. Регион получил совсем другой вид, появились другие задания, открылись альтернативные проходы.
Теоретически в игре существует тысяча комбинаций формирования мира, но разработчики подчеркнули, что в Dying Light 2 существуют собственные правила, чтобы все действия игрока можно было предсказать.
Также разработчики рассказали про паркур. Во второй части стало больше приёмов для передвижения по городу, но некоторые из них будет сложно освоить. Кроме того, в сиквеле появились зоны с головоломками, где на время, пока у вас не кончилась выносливость, нужно выполнить ряд действий.
Dying Light 2 выйдет на PC, PS4 и Xbox One в 2019 году. Дата релиза будет озвучена позже.
- Techland запустила бету кооперативного режима Tower Raid в Dying Light 2
- Techland выпустила обновление Dying Light 2 с "Кошмарным" уровнем сложности
- Grounded получит финальное контентное обновление Fully Yoked