Как создавалась погоня в "Черной пантере"
Графические эффекты в "Черной пантере" привлекли много внимания. Во многом это связано с тем, что занимающиеся их созданием студии с охотой делятся деталями, как эффекты создается и почему некоторые получаются лучше других.
Независимая студия Luma Pictures, работавшая над сценами погони, представила короткий ролик о процессе работы над этим сегментом фильма — от создания виртуальных персонажей до смешения реальных и виртуальных локаций.
Второе видео представляет работу, проделанную студией Rise. Эта команда работала над голографической технологией и создавала виртуальный мир вокруг реальных актеров.
Больше статей на Shazoo
- Сюжетный трейлер Marvel 1943: Rise of Hydra от директора Uncharted
- Диаблоид Last Epoch стартовала с восторженными отзывами и более 166 000 одновременных игроков в Steam
- Dying Light 2 получила крупнейшее обновление с релиза — добавили огнестрел и улучшили графику
Тэги: