Торговая группа: Регулирование лутбоксов "бросает вызов свободе инноваций"

Некоторые страны уже приняли или в процессе рассмотрения законов, которые приравняют лутбоксы к азартным играм. Президент Entertainment Software Association Майкл Галлахер поддержал своих коллег из индустрии, высказавшись в защиту лутбоксов. Он заявил об инновациях монететизации, которые пытаются использовать их создатели.

Игровая индустрия действительно мощна... Она привлекает потребителей и создаёт бизнес-модель вокруг наших продуктов, она динамична, увлекательна и, в конце концов, выгодна... в том виде, в котором геймеры с нами взаимодействуют. С другой стороны, государства пытаются регулировать лутбоксы, что создаёт проблемы в нашей отрасли в области инноваций и снижает нашу способность постоянно тестировать новые бизнес-модели для взаимодействия с аудиторией.

Галлахер отметил, что в играх давно существовали подобные механизмы взаимодействия с игроками. Он считает, что геймеры сами в состоянии решать тратить деньги или нет. 

Те, кто тратит в игре деньги, получают соответствующее вознаграждение. Те, кто этого не делает, не получают.

Также Галлахер попытался обозначить чёткую грань между игровыми покупками и азартными играми.

Видеоигры никогда не отнимали у геймеров деньги, никогда не оставляя ни с чем. Они [игроки] всегда получали внутриигровые бонусы или средства кастомизации.

Галлахер уверен, что покупка случайных игровых предметов не имеет ничего общего с азартными играми, потому что эти предметы не могут быть преобразованы в реальную валюту. Подобное заявление, видимо, игнорирует Steam и другие площадки, где игроки могут торговать игровыми предметами за реальные деньги и наоборот. 

Галлахер настаивает на том, чтобы власти не вмешивались в игры, а позволили разработчикам самим регулировать ситуацию. Например, он предложил добавлять к каждой игре специальный значок, оповещающий о том, что в данной игре есть какие-либо внутриигровые покупки.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: