Недуг глазами Кори Барлога в новом дневнике God of War
Студия Sony Santa Monica и геймдиректор God of War Кори Барлог продолжают рассказывать о создании ключевых сцен God of War. Разработчики выпустили третий видеодневник с комментариями, он посвящен недугу, который охватил одного из героев игры.
Выход третьего дневника совпал с новостью о том, что за месяц с момента релиза игра продалась тиражом в пять миллионов копий.
Будьте осторожны, далее — спойлеры.
На этот раз речь идет о внезапной болезни Атрея, которая охватила мальчика, когда герои добрались до сокровищницы Тира. Первоначально этой сцены вообще не было в игре, но команда искала возможность заполнить пробел в сценарии. В итоге получилась одна из самых мощных сцен в игре. Недуг мальчика стал настоящим испытанием для Кратоса. В этом случае, как и со многими другими вещами в отношении своего сына, он совсем не знал, что делать.
На конференции PSX разработчики демонстрировали этот отрезок игры и на шее у ведьмы висело ожерелье с именем Бальдр — один из важнейших спойлеров в игре. Однако, тогда этого никто не заметил. Кори Барлог сравнил это с выходом на публику Хидео Кодзимы в футболке Death Stranding до официального анонса, ведь тогда на это тоже никто не обратил внимание.
Кроме того, в этой части сюжета Кратос возвращается домой, чтобы вновь взяться за Клинки Хаоса ради спасения сына. Это также одна из самых эмоциональных частей истории. Отныне они больше не связаны с его руками, но в ходе тестов не все игравшие заметили это. Здесь геймплей в некотором смысле возвращается к истокам, когда герой с помощью этого оружия пробивался через толпы врагов.
God of War уже доступна на PS4.
- Слух: Оригинальные игры God of War получат ремастеры
- ПК-версия God оf War Ragnarok вышла и исправила одну из самых раздражающих особенностей игры
- Создатель God of War считает, что Атрей — ужасный персонаж