Community Call: Первый опыт S.T.A.L.K.E.R.
Я прекрасно помню тот момент, когда в 2007 году побежал в магазин за свежим диском S.T.A.L.K.E.R. На тот момент это был прорыв и чуть ли не главная игра того года. При этом вскоре я возненавидел ее и бросил из-за какого-то безумного количества багов, а также адских крашей после выхода обновлений. Это, к слову, касалось и "Чистого неба" — там я вообще не мог нормально с болота выйти.
При этом на тот момент нельзя было сказать, что игра получилась технически совершенной. В 2007 году вышел легендарный "Ведьмак", первый Mass Effect и CoD: Modern Warfare, которым S.T.A.L.K.E.R. явно уступал. Но отрываться от него совершенно не хотелось. Приходилось бороться с багами и вылетами, постоянно перезапускать сохранения из-за того, что не успел с перевесом добежать до убежища при выбросе.
Тем не менее это до сих пор одно из приятных игровых воспоминаний, подкрепленное парой десятков прочитанных книг, мечтой о поездке в Чернобыль и бесконечных надежд на то, что какой-нибудь большой издатель купит права на серию и сделает из нее крутой ААА-тайтл.
А вы помните, как оно все началось? Хриплый голос Сидоровича, легендарные чики-брики, пропаганду "Свободы" и встречи с кровососом. Ох, сколько времени я проводил тогда на тематических форумах, в поисках интересных тайников с оружием и костюмами и красивых мест. Еще я никогда не забуду получение всех концовок и бесконечные дебаты о том, какая из них является истинной.
Ночью анонсировали S.T.A.L.K.E.R. 2. Сейчас самое время вспомнить, как для вас все началось в 2007.
- Как чинить оружие в STALKER 2: руководство по ремонту
- Несмотря на баги и проблемы с производительностью, STALKER 2 достигла более 113 тысяч одновременных игроков
- Как сохранить лут, собранный в прологе STALKER 2 и использовать его в основной игре