Activision заработала 1 миллиард долларов на микротранзакциях за первый квартал 2018 года
Издательство Activision выложило финансовый отчет за первый квартал 2018 года, из которого стало известно, что компания за этот период заработала на внутриигровых покупках около одного миллиарда долларов.
Показатель ежемесячных пользователей среди всех продуктов компании за первый квартал составил 374 миллиона человек, из которых 285 миллиона приходится на проекты разработчика King. Для сравнения, на Blizzard пришлось 38 миллионов.
К слову о King, для мобильного бизнеса компании это был самый сильный по внутриигровым продажам квартал за всю историю.
Издательство также довольно внутриигровыми продажами в Call of Duty: WWII, которые уступают квартальному показателю одной лишь Black Ops 3.
В общем, Activision купается в деньгах. Ничего нового.
- "Остров Возрождения" вернется в Call of Duty: Warzone со стартом третьего сезона
- Для игры в Diablo 4 через PC Game Pass потребуется установка Battle.net
- Call of Duty: Warzone Mobile заработала 1.4 млн долларов за четыре дня