Вот почему Shadow of the Tomb Raider разрабатывает Eidos Montreal
Перезапуск Tomb Raider 2013 года, как и его сиквел под названием Rise of the Tomb Raider, разрабатывался студией Crystal Dynamics. Однако финал трилогии, Shadow of the Tomb Raider, все же достался авторам последних Deus Ex из студии Eidos Montreal. В интервью с Destructoid разработчики объяснили, как это произошло.
По словам директора по нарративу Джейсона Дозоиса, им хотелось взяться за новое.
Это что-то вроде новых вкусов. Я был рад поработать над чем-то еще после того, как мы закончили Deus Ex: Mankind Divided. Вам не хочется постоянно заниматься одним и тем же, становится неинтересно.
Но почему именно Shadow of the Tomb Raider? Геймдизайнер Хит Смит пояснил, что в Eidos Montreal разработчики верят в социальный опыт. Концепция хабов из Deus Ex идеально подходит под историю Лары, где ей нужно двигаться вперед и расти. На самом деле, это далеко не самое понятное пояснение, но какое есть.
Не будем забывать, что Crystal Dynamics также занимается разработкой игры The Avengers. Скорее всего, именно это основная причина назначения Eidos на разработку заключительной части в трилогии о Ларе Крофт.
Shadow of the Tomb Raider запланирована на 14 сентября для PS4, Xbox one и PC.
- В честь Tokyo Game Show в Steam стартовала масштабная распродажа игр Capcom и Square Enix
- Наоки Есида просит модеров не увлекаться "оскорбительными или неуместными" модификациями для ПК-версии Final Fantasy 16
- Square Enix улучшила производительность демо Final Fantasy 16 на ПК