CCP рассказала об изменениях планетарного интерфейса EVE Online
Еще во время EVE Fanfest 2018 на презентации было объявлено, что с выходом дополнения EVE Online: Into the Abyss игра получит не только новый контент, но и ряд обновлений. В частности это касается системы планетарного взаимодействия, введенной в MMO еще в 2010 году.
Большая часть изменений рассчитана на комфорт геймеров в развитии и поддержании своих планетарных колоний. Особенно это касается уменьшения числа кликов, необходимых для создания колонии. На сегодняшний день среднее число кликов, необходимых для создания одного командного центра, стартовой площадки, добытчика с 10 головками, 12 процессорами, связями и путями для процессоров, насчитывает около трех сотен. 300 кликов.
Вот небольшие изменения в будущей системе:
- Опции строительства и сканирования вынесены из нижней части меню в верхнюю
- Шкалы сканирования ресурсов сделаны понятнее и доступнее
- Время до потребления ресурсов теперь называется "оставшееся время"
- Область добытчика всегда показана при его выборе
- Выбранные закладки подсвечиваются
- Пути к структурам показаны при выборе структуры
- Интерфейс корабля отображается даже при взаимодействии на планете
- Планетарный режим переимнован в "планетарное производство"
- Информационная панель по планетам теперь включает кнопку "показать планетарное производство" и раздел с информацией о ресурсах, которые можно добывать на планете
- Кнопка "Показать в планетарном режиме" передвинута от кнопки "Варпа"
- Красные круги вокруг чего-то указывают, что что-то сделано не так
А вот большие изменения в планетарной системе:
- Теперь не придется выбирать из меню одни и те же элементы после каждого размещения. Выбрав раз, их можно устанавливать столько раз, сколько позволяет CPU и мощность
- Добавлен инструмент удаления площадок — позволяет нажать раз и по клику удалить лишние точки
- При правильной установке и настройке путей, кольцо вокруг значка меняет свой цвет, чтобы точно понимать, все ли готово для автономной работы
- Теперь при выборе элементов будут открываться те же закладки, которые были активны при прошлом размещении или выборе элемента — не придется каждый раз открыть нужную закладку
- Упрощенное меню строительства — все доступные объекты отображаются сразу в простом виде, с подсказками для каждого, ценой, требуемой мощностью и CPU
- Расположение объектов происходит прямо под курсором
- Голограммы спрятаны при создании путей
Благодаря этим и другим изменениям число кликов для создания колонии сокращается с 300 до 185.
Почитать подробности можно в официальном блоге.
- Игроки EVE Online восстали против планов CCP по внедрению блокчейна в новую игру
- Новый ивент в EVE Online бросает игроков против волн мощных врагов в осаде Зарзака
- Разработчики Star Citizen показали возможности кастомизации персонажа из будущего крупного обновления