CCP рассказала об изменениях планетарного интерфейса EVE Online

Еще во время EVE Fanfest 2018 на презентации было объявлено, что с выходом дополнения EVE Online: Into the Abyss игра получит не только новый контент, но и ряд обновлений. В частности это касается системы планетарного взаимодействия, введенной в MMO еще в 2010 году.

Большая часть изменений рассчитана на комфорт геймеров в развитии и поддержании своих планетарных колоний. Особенно это касается уменьшения числа кликов, необходимых для создания колонии. На сегодняшний день среднее число кликов, необходимых для создания одного командного центра, стартовой площадки, добытчика с 10 головками, 12 процессорами, связями и путями для процессоров, насчитывает около трех сотен. 300 кликов. 

Вот небольшие изменения в будущей системе:

  • Опции строительства и сканирования вынесены из нижней части меню в верхнюю
  • Шкалы сканирования ресурсов сделаны понятнее и доступнее
  • Время до потребления ресурсов теперь называется "оставшееся время"
  • Область добытчика всегда показана при его выборе
  • Выбранные закладки подсвечиваются
  • Пути к структурам показаны при выборе структуры
  • Интерфейс корабля отображается даже при взаимодействии на планете
  • Планетарный режим переимнован в "планетарное производство"
  • Информационная панель по планетам теперь включает кнопку "показать планетарное производство" и раздел с информацией о ресурсах, которые можно добывать на планете
  • Кнопка "Показать в планетарном режиме" передвинута от кнопки "Варпа"
  • Красные круги вокруг чего-то указывают, что что-то сделано не так

А вот большие изменения в планетарной системе:

  • Теперь не придется выбирать из меню одни и те же элементы после каждого размещения. Выбрав раз, их можно устанавливать столько раз, сколько позволяет CPU и мощность
  • Добавлен инструмент удаления площадок — позволяет нажать раз и по клику удалить лишние точки
  • При правильной установке и настройке путей, кольцо вокруг значка меняет свой цвет, чтобы точно понимать, все ли готово для автономной работы
  • Теперь при выборе элементов будут открываться те же закладки, которые были активны при прошлом размещении или выборе элемента — не придется каждый раз открыть нужную закладку
  • Упрощенное меню строительства — все доступные объекты отображаются сразу в простом виде, с подсказками для каждого, ценой, требуемой мощностью и CPU
  • Расположение объектов происходит прямо под курсором
  • Голограммы спрятаны при создании путей

Благодаря этим и другим изменениям число кликов для создания колонии сокращается с 300 до 185.
Почитать подробности можно в официальном блоге

Больше статей на Shazoo
Тэги: