Джош Сойер: "Фанаты RPG сопротивляются изменениям"
Знаменитый геймдизайнер Джош Сойер, сделавший себе имя на ролевых играх, неожиданно раскритиковал фанатов жанра. По его словам, хардкорные фанаты RPG зачастаю мешают развитию игр и тормозят прогресс.
Хардкорные фанаты RPG слишком консервативны. Они чаще прибегают к хардкорным играм и не любят изменения.
Джош уверен, что жанр RPG достаточно широк и может быть еще шире и идти в разных направлениях. При этом он признал, что обе части Pillars of Eternity больше относятся к традиционным играм, а сам он хотел бы более радикальных решений от разработчиков. Джош отметил, что разработчики тоже не горят желанием рисковать.
Возможно, один из следующих проектов Джоша сможет предложить геймерам что-то новое в жанре, чтобы показать, что изменения в жанре это не так плохо, как может казаться.
"Традиционная" Pillars of Eternity II: Deadfire выйдет на PC 8 мая. Консольные версии игры выйдут позже.
- Джош Сойер рассказал, что Когти смерти, Каcадоры и Супермутанты в New Vegas показывали — эта игра сложнее Fallout 3 и Skyrim
- Директор New Vegas Джош Сойер озвучил условия своего возможного возвращения к Fallout
- Джош Сойер объяснил, почему вступление Fallout New Vegas — это отличный пример уважения выбора игрока