Кори Барлог планировал вырезать Атрея из God of War

Геймдизайнер God of War Кори Барлог рассказал, что команда Sony Santa Monica была всерьез намерена значительно сократить роль Атрея или вовсе вырезать его из игры. К счастью, этого не случилось, и мальчик стал одним из украшений игры.

Разработчики посчитали, что создание Атрея стоит слишком дорого и занимает очень много времени. Кори отметил, что тогда это была бы совсем другая игра, и мальчика оставили. В God of War Атрей выступает в роли связующего звена между Кратосом и скандинавским миром вокруг. 

Это было бы похоже на драму "Не угаснет надежда" с Робертом Редфордом. Получится, что один персонаж иногда разговаривает сам с собой, а все остальные будут говорить на старом норвежском языке, но вы не поймете ничего из сказанного.

Ведущий дизайнер уровней Роб Дэвис в свою очередь отметил, что Атрей открыл новые возможности для повествования и игрового процесса. Мальчик помогает Кратосу разбираться в мифологии и знакомит его с ней.

Вы знаете, Базз Лайтер хорош в одном, а Вуди в другом.

Релиз God of War состоится 20 апреля.

Больше статей на Shazoo
Тэги: