"Мы были очень напуганы": разработчики Horizon: Zero Dawn рассказали о создании игры
Делать игры на стыке поколений всегда сложно. Студия Guerrilla Games создала прекрасную Horizon: Zero Dawn, но как это было? Технический директор студии Мичиэль ван дер Леув рассказал, как трудно было разработчикам создавать этот дорогостоящий и сложный проект с учетом множества неизвестных.
Мы были очень напуганы, но было еще более страшно делать игру на стыке поколение и на стыке жанров одновременно.
Предварительной разработкой занялась команда из 14 человек, на тот момент студия еще работала над Killzone: Shadow Fall. В результате команды создали некоторые технические аспекты движка Decima Engine, который использовали для обеих игр.
Мы просто боялись того, что будет дальше. Потоки информации в открытом мире были намного сложнее, чем линейные вещи, к которым мы привыкли, хотя мы экспериментировали с нелинейностью в Shadow Fall. Мы понятия не имели, как писать сценарий в открытом мире. В нелинейных мирах вы можете подобрать квест, бродить и делать что-то еще, и мы понятия не имели, как сценарий будет иметь дело с сложностями требуемой логики.
Horizon: Zero Dawn удалась вопреки всем трудностям. Мы получили новую вселенную, живущую по своим законам, колоритную главную героиню и увлекательный геймплей. Позднее вышло дополнение Frozen Wilds и теперь сиквел остается вопросом времени. Интересно будет посмотреть, что Guerrilla Games припасла для второй части.
- Horizon Online может выйти в 2025 году, судя по вакансии Guerrilla Games
- Официальные системные требования Horizon Zero Dawn Remastered на ПК
- Horizon Zero Dawn Remastered на ПК потребует подключения PSN-аккаунта