Nvidia представит новую технологию кинематографического рендеринга
Как сообщает сайт Videocardz в ближайший понедельник Nvidia анонсирует RTX Technology — новую технику кинематографического рендеринга в реальном времени для разработчиков игр. Применять ее будут уже в ближайших тайтлах, так как RTX используется как минимум тремя крупными разработчиками: EA, Remedy и 4A Games.
Nvidia также анонсирует трассировку лучей для Gameworks, которая позволит использовать в реальном времени Тени по области, Глянцевые отражения и Поверхностное затенение (Area Shadows, Glossy Reflections и Ambient Occlusion).
Отмечается, что Nvidia работает совместно с Microsoft для создания нового API под RTX, которое будет поддерживаться основными игровыми движками, вроде Unreal, Unity и Frostbite.
Какой будет результат от этих технологий? Какие видеокарты потребуются? Учитывая проблемы с крипотомайнерами и абсурдно завышенные цены на видеокарты, сейчас обновлять GPU могут гораздо меньше геймеров, чем было до сумасшествия с майнингом.
- Слух: Урезанная RTX 3050 с 6 ГБ памяти будет стоить 179-189 долларов — релиз январе
- Железо Steam за ноябрь: Доля RTX 3060 снизилась почти на 5%, Windows 10 потеряла 12%
- Главный ученый Meta обвинил NVIDIA в поставке "оружия" для ИИ-войны