ЕА не мешала разработке Fe
До релиза волшебной адвенчуры Fe осталось три недели, и перед ее выходом разработчики решили поделиться еще некоторыми подробностями проекта. В частности, директор игры Андреаса Байера поведал о работе под крылом программы EA Originals.
По его словам, EA не вмешивалась в разработку проекта, а напротив — оказывала помощь и давала полную свободу разработчикам, что может стать многообещающей новостью для потенциальных партнеров издательства.
Я понимаю, что может показаться, будто мне заплатили за лестные отзывы, но EA действительно дала нам свободу и не вмешивалась в наше видение игры.
Помимо этого также заявлено, что прохождение сюжетной линии Fe займет порядка 7-8 часов. Если учесть сбор всех секретов, то продолжительность сильно возрастет.
Релиз Fe ожидается 16 февраля на PC, Xbox One, Nintendo Switch и PS4.
- Создатели Tales of Kenzera: ZAU столкнулись с сокращениями — с релиза игры прошло меньше трех месяцев
- Продажи A Way Out от Юсефа Фареса превысили 9 млн копий
- It Takes Two оптимизировали под Steam Deck и отвязали от EA app